8(747)-501-08-24
ruenkk



ПОДБОР АВТОШИН


Bridgestone будет использовать сырье из старых шин

Bridgestone запустила два проекта по созданию технологий переработки старых шин в сырьевые материалы.

Корпорация Bridgestone и японская нефтяная компания Eneos запустили новый совместный исследовательский проект, направленный на создание технологий химической переработки шин при помощи пиролиза для получения сырьевых материалов для шинного производства.

«Спрос на шины в будущем продолжит увеличиваться в соответствии с растущими требованиями автомобильной и транспортной индустрии, - отметили в Bridgestone. -  Синтетический каучук является одним из основных материалов для изготовления шин, и сейчас он производится в первую очередь с использованием нефти.

Отработанные шины также используются в Японии в основном как топливо при помощи технологий термального возврата [получение тепловой энергии из отработанных ресурсов], и этот метод утилизации тоже приводит к выбросам углекислого газа. Новый проект Bridgestone и Eneos направлен на создание бизнеса по переработке, который будет превращать использованные шины в сырьевые материалы, помогая создавать более экологичное общество. В рамках проекта будет осуществляться создание технологий химической переработки использованных шин путем объединения базовых методик производства химической продукции Eneos и технологий Bridgestone в области использования материалов на основе каучука».

Компании намерены разработать и внедрить технологии, которые позволят получать высокие объемы химических продуктов, таких как бутадиен – сырье для изготовления синтетического каучука. Шины будут перерабатываться посредством пиролиза для получения нефтехимического сырья (нафта и т.д.), которое будет использоваться для изготовления новой продукции.

«Снижение ущерба экологии является ключевым элементом деятельности Bridgestone Group, и компания использует сотрудничество со своими партнерами для улучшения жизни общества и потребителей в качестве поставщика экологичных решений, - заявил Сюити Исибаси, генеральный директор Bridgestone. – Я очень рад, что мы начинаем реализацию нового совместного проекта с Eneos, ведущей компанией в нефтяной и нефтегазовой индустрии. Этот проект представляет собой важный этап в нашей работе по расширению циркуляции ресурсов и снижению углеродного следа шинной и резинотехнической промышленности. За счет сотрудничества с Eneos мы намерены развивать наш перерабатывающий бизнес, который будет получать сырье из старых шин. Уверен, что внедрение новых технологий поможет нам реализовать нашу экологическую повестку, и в будущем мы продолжим запускать различные совместные проекта для создания более экологичного общества».

Возможности новых технологий будут продемонстрированы в крупных масштабах к 2030 году, после чего они должны быть запущены в массовое производство.

«Этот совместный проект внесет вклад в развитие низкоуглеродного, ориентированного на вторичное использование ресурсов общества, что является одной из ключевых целей Eneos Group, зафиксированной в нашей стратегии развития до 2040 года, - отметил Кацуюки Ота, президент Eneos. – Уверены, что наш проект с Bridgestone, ведущей компанией в шинной и резинотехнической индустрии, поможет расширить использование возобновляемых ресурсов. Работая с нашими партнерами по всей цепочке поставок, мы продолжим прилагать все усилия для создания эколого-ориентированного общества при помощи технологий, которые наша компания разработала за многие годы работы».

Bridgestone и Eneos также примут участие в совместном проекте с японским Национальным институтом передовых промышленных наук и технологий (AIST), Университетом Тохоку и инжиниринговой компанией JGC Holdings Corporation, в рамках которого будут разрабатываться технологии химической переработки старых шин для получения изопрена – сырья для производства синтетического каучука. 

Оба проекта были поддержаны японской Организацией по развитию новой энергетики и промышленных технологий (NEDO) в рамках инициативы, направленной на «разработку технологий производства химической продукции с использованием бывших в употреблении шин». Поддержка будет осуществляться через Фонд «зеленых» инноваций (GIF), созданный японским Министерством экономики, торговли и промышленности (METI) с целью достижения углеродной нейтральности к 2050 году. Фонд поддерживает различные организации, которые занимаются разработкой новых технологий, которые могут помочь выполнить эту задачу.

МЕНЮ
WhatsApp
ПОЗВОНИТЬ